IMG 20190206 122005

Важно

Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?

Все права граждан застрахованы в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и Федеральным законом от 29.10.2010 г. № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».

Уважаемые пациенты!
Мы постоянно стараемся сделать посещение нашей поликлиники более
комфортным и эффективным для вас.
В день проведения вакцинации от новой коронавирусной инфекции Covid-19
вы имеете возможность бесплатно пройти
обследование (скрининг) с целью раннего выявления сердечно-
сосудистых и онкологических заболеваний.

School

Уважаемые друзья и коллеги!

Реализация пилотного проекта Школа снижения веса, осуществляемая ранее сотрудниками НМИЦ им. В.А. Алмазова показала, что основными проблемами лечения ожирения являются отсутствие у пациентов знаний о причинах набора веса, недоступность обращения к специалистам по снижению веса и, соответственно, несвоевременное обращение к ним. В результате этого большинство пациентов, пытаясь решить проблему лишнего веса самостоятельно, приходят в состояние «невозврата».
НМИЦ им. В.А. Алмазова вносит свой вклад в восполнение существующего информационного дефицита в виде двух базовых циклов видео-лекций, полностью отражающих все аспекты проблемы лишнего веса. Новый формат проведения даст возможность получить всем желающим полное представление о проблеме снижения веса.
Инициатива НМИЦ им. В.А. Алмазова поддержана СПб ГКУЗ «Городской центр медицинской профилактики».
Ознакомиться с материалами школы снижения веса можно по ссылкам:

#наборвеса #похудение #школаснижениявеса
Когда и ПОЧЕМУ мы начинаем НАБИРАТЬ ВЕС? Как с этим БОРОТЬСЯ? Что определяет расход калорий?
Сакеян Инга Суреновна, врач-эндокринолог

Правильное питание. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ правильного питания. Состав ЗДОРОВОЙ диеты.
Круглова Наталья Андреевна, врач-диетолог, ассистент центра гастроэнтерологии и гепатологии СПб ГУ

#Школаснижениявеса #Бадыров #Тренировки
[1 часть] КАК ТРЕНИРОВАТЬСЯ, чтобы ПОХУДЕТЬ? Роль физических нагрузок с борьбой лишнего веса.

#Школаснижениявеса #Бадыров #Тренировки
[2 часть] Разумны ли тренировки ДЛЯ сжигания жира? Сжигать ЖИР тренировками, ГЛУПО!

#Школаснижениявеса #Бадыров #Тренировки
[3 часть] Построение тренировок при СЖИГАНИИ ЖИРА. Тренировки для тех кто НИКОГДА не тренировался.

den serdca2021 01

Петербург против наркотиков

В целях недопущения распространения случаев заболеваний, вызванных новым коронавирусом в Российской Федерации необходимо соблюдать меры предосторожности:

• при планировании зарубежных поездок уточнять эпидемиологическую ситуацию;
  • не посещать рынки, где продаются животные, морепродукты;
  • употреблять только термически обработанную пищу, бутилированную воду;
  • не посещать зоопарки, культурно-массовые мероприятия с привлечением животных;
  • использовать средства защиты органов дыхания (маски);
  • мыть руки после посещения мест массового скопления людей и перед приемом пищи;
  • при первых признаках заболевания, обращаться за медицинской помощью в лечебные организации, не допускать самолечения;
  • при обращении за медицинской помощью на территории Российской Федерации информировать медицинский персонал о времени и месте пребывания в КНР.

Рекомендуется заранее планировать свои поездки при посещении КНР и воздержаться от поездок в город Ухань до стабилизации ситуации.

По вопросу оказания специализированной наркологической помощи в Санкт-Петербурге, можно обратиться в СПб ГБУЗ "Городская наркологическая больница" по "телефону доверия"

(812) 714-42-10

Уважаемые пациенты! В районе участились случаи обмана населения с использованием персональных данных сотрудников поликлиник. Звонящие представляются именем врача поликлиники, обсуждают состояние здоровья, дают рекомендации и настоятельно рекомендуют в качестве лечения БАДы. Обращаем ваше внимание, что врачи поликлиники НЕ ВЕДУТ обсуждения состояния здоровья по телефону, а тем более не производят назначений. Остерегайтесь мошенников!!!